Гигиена и профилактика

Бытует мнение о том, что разрушения и потери зубов с возрастом не избежать. Поэтому многие не задумываются о профилактике стоматологических заболеваний, пока зубная боль не заставит их обратиться к стоматологу. Хотя важнейшим направлением работы стоматологов является именно профилактика стоматологических заболеваний. Профилактика в стоматологии самый современный вид помощи. Ведь ничто так не красит человека как сияющая здоровьем улыбка.

Выделяют несколько разделов профилактики (первичная, вторичная, третичная), хотелось бы подробнее остановиться на первом. Первичная профилактика стоматологических заболеваний это система мер, направленных на предупреждение возникновения и факторы риска развития заболеваний полости рта (кариес и его осложнения, заболевания пародонта и слизистой оболочки полости рта, языка).
Общеизвестный факт – стоматолога нужно посещать раз в полгода. Однако, следуете ли Вы этому правилу? Посещение стоматологического кабинета два раза в год должно стать неотъемлемой частью культуры современного человека. Это сэкономит не только Ваши деньги, но и время. Стоимость профилактических методов, в среднем, в 20 раз ниже стоимости лечения уже возникшего заболевания. А лечение одного зуба с пульпитом потребует не меньше 2х визитов к стоматолгу, протезирование – гораздо больше. Профилактический визит к стоматологу в среднем займет около часа два раза в год и убережет Вас и Вашего ребенка от развития серьезных стоматолгических проблем.
Процедуры, которые предлагает наша клиника на профилактическом приеме:

1. профессиональная чистка зубов ультразвуком – эта процедура позволяет удалить все назубные отложения, что снижает риск развития кариеса и заболеваний пародонта, а также позволяет обнаружить скрытые налетом поражения на самых ранних этапах развитии. Кроме этого стоматолог проведет полирование всех поверхностей зубов, ранее поставленных пломб и реставраций специальными пастами.

Чистку необходимо проводить раз в полгода, в силу того, что самостоятельно человек, как бы ни старался, не может полностью убрать налет из труднодоступных мест.

2. глубокое фторирование эмали – нанесение на поверхность зубов фторидсодержащих веществ в виде лаков или гелей. Фторирование зубов не только снижает чувствительность ко всем видам раздражителей, повышает устойчивость эмали к воздействию кариесогенных факторов, но и позволяет вылечить начальные стадии кариеса без препарирования. Количество процедур подбирается индивидуально, и варьирует от 5 до 15. Кроме того, стоматолог подбирает средства для укрепления эмали в домашних условиях.

3. герметизация фиссур – заполнение глубоких ямок на поверхности зубов, которые в первую очередь подвержены поражению кариозным процессом, специальным фторидсодержащим герметиком. Проводится у детей с момента прорезывания зубов. Зуб при этом не обрабатывается, нет болезненных ощущений и дискомфорта. Сформировав с детства правильную привычку, отсутствие страха перед врачем-стоматологом, Вы сохраните здоровые зубы своему ребенку на всю жизнь.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 1112223015002 от 21 декабря 2011 года серия 22 №003380250 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Алтайскому краю.

Лицензия № ЛО-22-01-00-4034 от 05.02.2016 г. выдана Гл. управлением Алт.края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (Красноармейский пр-кт, 95а, тел. (3852) 62−77−66). При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому дулу, стоматологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной в амбулаторных условиях по: огранизации здравоохранения и общественному здоровью, стоматологии общей практики, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуг): при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи.

Контролирующие органы:

Главное Управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, тел. (3852) 62−77−66 — приемная, факс (3852) 62−80−98, 62−93−38, Красноармейский пр-кт, 95а, www.zdravalt.ru, krayzdrav@zdravalt.ru

Управление Росздравнадзора по Алтайскому краю Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Адрес: 656031, Алтайский край, г.Барнаул, пр-т Ленина, д.145, каб. 4, тел. (3852) 22-65-69.

www.22reg.roszdravnadzor.ru, roszdravak@gmail.com

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю

Адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького,28 / ул. Гоголя,34, тел. (3852) 66−54−27 — многоканальный, 24−29−96 — приемная, www.22.rospotrebnadzor.ru,mail@22.rospotrebnadzor.ru

2014 Все права защищены. Общество с ограниченной ответственностью «Стоматология доктора Ветчинкиной»

Чтобы получить информацию о состоянии своего здоровья письменно, необходимо заполнить заявление о предоставлении выписки из медицинской карты, которую можно получить в течение пяти рабочих дней лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или через законного представителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности, заверенной в установленном порядке Законодательством РФ.

Общество с ограниченной ответственностью «Стоматология доктора Ветчинкиной» не предоставляет услуги по системе ОМС.

Материалы, размещенные на данном сайте, имеют информационный характер и предназначены для повышения осведомленности посетителей на заданную тему. Пользователи сайта не должны использовать информацию в качестве руководства к действию. Стоматологическая клиника «Стоматология доктора Ветчинкиной» не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте.

Пн - Пт: 9 00 - 2100 Сб - Вс: 1000 - 1800
8 (3852) 55-66-05